Для клиентов
Предложения по различным форматам:
-
-
-
1. Розничная торговля
Предприятиям розничной торговли мы предлагаем самый широкий перечень материалов
и комплектующих для оформления торгового зала и интерьерной рекламы.
Обратившись к нам, вы получите полную информацию о вариантах использования
POS материалов, их совместимости с имеющимся оборудованием, способах крепления
и рационального размещения в торговом зале.
Мы поможем подобрать оптимальный ассортимент именно для формата вашего магазина,
с учетом товарного профиля, используемого стеллажного и торгового оборудования.
У нас также есть специальные пакетные предложения для следующих форматов: аптеки,
магазины стройматериалов, хозтоваров, книжные и продуктовые магазины.
2. Рекламные агентства
Для компаний, оказывающих рекламные услуги, мы предлагаем весь спектр материалов
для проведения промо-акций, BTL-мероприятий в розничных точках.
Мы также готовы к организации совместных маркетинговых проектов сфере розничной
торговли.
3. Сфера услуг и HoReCa
Если
ваше предприятие занимается розничными услугами (салоны красоты, турагенства,
банки, агентства недвижимости, страховые компании и т.д.) либо работает в сфере
общественного питания и гостиничного бизнеса мы предлагаем широкий выбор
материалов для размещения информации и рекламы.
Наиболее востребованы на сегодня: ,
, ,
Обратившись к нам, вы сможете полностью обеспечить приемную или информационный зал наглядной, доступно размещенной информацией для ваших клиентов и посетителей.
4. Поставщики и товаропроизводители
Поставщикам продукции в розничные сети - владельцам
торговых марок мы предлагаем как наш стандартный ассортимент, так и оригинальные
POS материалы, изготовленные по индивидуальным заказам.
Сюда относятся различные виды фирменных ценникодержателей, прайс-дисплеев,
шелфтокеров, подставок из акрила и многое другое.
Возможен также вариант нанесения полноцветной печати высокого разрешения на
любое стандартное изделие.
Благодаря размещению в точках продаж брендованных POS материалов и дополнительной
информации о бренде увеличивается объем продаж и повышается узнаваемость
торговой марки.
|