Multi POSM
P.O.S. материалы
и рекламные услуги
На главную страницу
О компании
Условия работы
Для клиентов
Вопрос/ответ
Контакты
 
8-926-294-83-77
info@m-posm.ru
Смотреть перечень заказанных позиций Ваша корзина
ПУСТО  
   
Держатели ценников
· Стеллажные
· Для отдела гастрономии
· На подставке
· На магните, скотче, присоске
· На прищепках и зажимах
· Монетницы,следующий клиент, ножки для воблеров
Полочные разделители
· Полочные разделители
· Задние опоры и толкатели
Подставки и карманы
· Подставки из акрила, менюшницы,визитницы,накопители
· Карманы подвесные, бейджи
· Перекидные системы
Тележки, корзины, столы для распродаж.
· Тележки и корзины
· Столы для распродаж,сетчатые ветрины, паллетные насадки
Крючки металлические и пластиковые
· Ценникодержатели на крючок
· Крючки для перфорации
· Крючки для экономпанелей
· Крючки для картона
· Кронштейны для экономпанели
Шкафы, ворота, ограждения, отбойники.
· Камеры хранения, шкафы
· Ворота, ограждения, отбойники
Рамки, трубки, держатели
· Рамки и протекторы
· Держатели рамок
· Т-держатели, трубки, подставки
Флаги, стенды, стойки
· Флагштоки
· Стенды, штендеры, стойки
Подвесные системы
· Держатели плакатов
· Профиль подвесной,тросы,цепи
· Присоски, крепежи для подвешивание

Консультация on-line
355-006-304

Прайс-лист

Рекламные услуги

Наша компания оказывает комплекс маркетинговых услуг, призванных обеспечить:

  1. Обладание оперативной информацией о рынке, продукте и покупателе.
  2. Знания о ближайших конкурентах компании, эффективных методах конкурентной борьбы.
  3. Разработку плана мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности.

Виды проводимых исследований:

1. Исследование покупательских предпочтений.
Основная задача: узнать мнение клиентов и посетителей о предприятии по ряду согласуемых факторов (ассортимент, обслуживание, качество продукции, удобство расположения продуктовых зон, информативности и т.п.)
Метод: опрос посетителей на выходе из торгового зала.
Отчет: Детализированный аналитический отчет с приложением сводной таблицы оценок, рекомендованный план действий по исправлению "слабых" мест, с поэтапной разбивкой.

2. Мониторинг конкурентов
Основная задача: получение информации по ближайшим (основным) конкурентам компании по ряду согласованных факторах (сравнение цен, ширины и глубины ассортимента, качество обслуживания, использование наружной и внутренней рекламы, мерчендайзинг и др.)
Метод: полевое исследование специалистами компании.
Отчет: Детализированный аналитический отчет, обозначение "сильных" и "слабых" мест, оценка перспектив развития конкурентов, рекомендованные мероприятия по противодействию.

3. Исследование "тайный покупатель"
Основная задача: оценка качества обслуживания
Метод: Использование технологии скрытой оценки персонала компании, позволяющей контролировать и диагностировать уровень сервиса.
Отчет: Детализированный аналитический отчет, обозначение "сильных" и "слабых" мест, рекомендация по улучшению качества обслуживания

4. Аудит мерчендайзинга
Основная задача: оценка выкладки товара, навигации внутри магазина, размещения продуктовых зон, рекламных материалов и средств коммуникации, работы мерчендайзеров
Метод: исследование специалистами компании.
Отчет: Детализированный аналитический отчет с диаграммами, рекомендации по корректировке мерчендайзинга.

Для каждого из данных исследований в нашей компании разработана форма технического задания (бриф), методика по подготовке и сбору и информации, критериях ее оценки и форме предоставления отчета.

Если у Вас возникли вопросы, напишите или позвоните нам: (495) 220-50-24

Multi POSM — эффективные мероприятия по стимулированию продаж, рекламные и промо-акции, полный ассортимент POS материалов.
Rambler's Top100 Переход на портал www.ottocom.ru Разработка сайта: OTTOcom 2007 ©