Рекламные услуги
Наша компания оказывает комплекс маркетинговых услуг, призванных обеспечить:
- Обладание оперативной информацией о рынке, продукте и покупателе.
- Знания о ближайших конкурентах компании, эффективных методах конкурентной
борьбы.
- Разработку плана мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности.
Виды проводимых исследований:
1. Исследование покупательских предпочтений.
Основная задача: узнать мнение клиентов и посетителей о предприятии по ряду
согласуемых факторов (ассортимент, обслуживание, качество продукции, удобство
расположения продуктовых зон, информативности и т.п.)
Метод: опрос посетителей на выходе из торгового зала.
Отчет: Детализированный аналитический отчет с приложением сводной таблицы
оценок, рекомендованный план действий по исправлению "слабых" мест, с поэтапной
разбивкой.
2. Мониторинг конкурентов
Основная задача: получение информации по ближайшим (основным) конкурентам
компании по ряду согласованных факторах (сравнение цен, ширины и глубины
ассортимента, качество обслуживания, использование наружной и внутренней
рекламы, мерчендайзинг и др.)
Метод: полевое исследование специалистами компании.
Отчет: Детализированный аналитический отчет, обозначение "сильных" и "слабых"
мест, оценка перспектив развития конкурентов, рекомендованные мероприятия
по противодействию.
3. Исследование "тайный покупатель"
Основная задача: оценка качества обслуживания
Метод: Использование технологии скрытой оценки персонала компании, позволяющей
контролировать и диагностировать уровень сервиса.
Отчет: Детализированный аналитический отчет, обозначение "сильных" и "слабых"
мест, рекомендация по улучшению качества обслуживания
4. Аудит мерчендайзинга
Основная задача: оценка выкладки товара, навигации внутри магазина, размещения
продуктовых зон, рекламных материалов и средств коммуникации, работы мерчендайзеров
Метод: исследование специалистами компании.
Отчет: Детализированный аналитический отчет с диаграммами, рекомендации
по корректировке мерчендайзинга.
Для каждого из данных исследований в нашей компании разработана форма технического
задания (бриф), методика по подготовке и сбору и информации, критериях ее
оценки и форме предоставления отчета.
Если у Вас возникли вопросы, напишите или позвоните нам: (495) 220-50-24
|